Вся наша жизнь пронизана продажами. Причем продажи встречаются не только в профессиональной сфере, но и в быту.
Когда мы договариваемся с друзьями поехать куда-то, мы продаем идею этой поездки. При общении с ребенком, когда мы говорим, не ешь много сладостей, мы продаем идею здорового питания.
В профессиональной сфере мы всегда кому-то что-то продаем. Даже если не работаем непосредственно с клиентом.
Работодателю мы продаем себя как сотрудника, который может справиться с задачей. Даже когда мы кому-то даем совет, мы продаем себя, как человека более осведомленного в данном вопросе.
Тем не менее страх продаж почему-то очень сильно распространен. Огромное количество людей панически боятся продавать.
Но если вы чего-то боитесь, то у вас это и не будет получаться. Вы либо будете ограждать себя, говорить нет, я не буду это делать. Либо будете сливать все свои возможности получить что-то нужное для себя.
Что же нужно чтобы не бояться продаж и чтобы получать нужный вам результат?
В первую очередь нужно определить основные причины боязни продаж и возражения к ним. Это могут быть:
Мне стыдно продавать.
Боязнь произвести плохое впечатление и получить негативную реакцию.
Возражение: Вы же не знаете, какую реакцию получите, может быть, человек как раз искал то, что вы продаете, и наоборот будет вам благодарен за это предложение. А вы своим страхом лишаете его этой возможности.
Мне кажется, что хорошие люди не продают.
Боязнь того, что люди подумают, что вы разводите их на деньги.
Возражение: Это происходит от неуверенности в качестве своего продукта. Если продавать качественные продукты или товары, то эта причина отпадет сама собой и ваши продажи увеличатся.
Мне кажется, что у меня не купят.
Боязнь отказа.
Возражение: Нет ничего плохого в том, что у вас не купят. Ну не купили и не купили. К тому же люди отказываются не от вас, а от того продукта, который вы предлагаете. Может он им просто не подходит по разным причинам. Ведь не обязаны все покупать то, что вы продаете и логично, что кто-то отказался. А если не пробовать, тогда уже точно у вас ничего не купят.
Мне кажется, что я навязываюсь.
Боязнь быть слишком надоедливым.
Возражение: Нет ничего плохого в том, чтобы предложить свой продукт даже не один раз. Возможно, у клиента раньше не было в нем потребности, а сейчас появилась. Или он не понял сразу преимущества вашего предложения.
Мне кажется, что то, что я продаю, на самом деле столько не стоит.
Боязнь назвать цену.
Возражение: Для этого нужно сравнивать цены на такой же или похожий продукт как у вас. Скорее всего, есть предложения ниже вашей цены, но наверняка будут предложения намного выше. Ведь людям все равно нужен ваш продукт, и они его купят у вас или у кого-то другого, возможно дороже. Не лишайте их права самим выбирать.
Чтобы не бояться нужно изучать техники продаж. Мы всегда боимся делать что-то в первый раз, но когда мы это сделали, то страх пропадает. Так же и с продажами, — нужно сделать первый шаг, а дальше будет легче.
Продажи – это решение проблем клиента, поэтому не надо этого бояться.
рекламы и заработка в интернете"
Прямо Сейчас В Подарок!